КНИГИ МИХАИЛА КАРАСИКА / 2000—2009
-
Даниил Хармс. На смерть Казимира Малевича
Санкт-Петербург: M.K.—Хармсиздат, 2000. 335 × 355. На русском языке. Тираж: 27 нумерованных и подписанных экземпляров. Сброшюрована. Осуществлена в двух вариантах:
1) 9 экземпляров — 10 страниц, литография в одну краску на грунтованном холсте; обложка — картон, приклейка.
2) 18 экземпляров — 14 страниц, литография в одну краску на бумаге; обложка — цветная литография на грунтованном холсте, использован рисунок Малевича (эскиз ткани). Иллюстрации и текст выполнены литографским карандашом, стальным и тростниковым пером. Футляр (355 × 370) — картон, бумага, цветная литография, использован рисунок Малевича (эскиз ткани). Предохранительный футляр — литография в одну краску на картоне: комментарии к стихотворению (М. Карасик) на русском языке. Приложение: перевод текста стихотворения и комментариев на английский и немецкий языки. -
Михаил Карасик. Поступь
Санкт-Петербург: M.K. Publishers, 2001. 308 × 100. Совместное издание Михаила Карасика и Виктора Ремишевского. На немецком языке. 20 страниц в обложке и футляре. Тираж 10 нумерованных экземпляров. Обложки: войлочные стельки 46 размера; блок — бумага ручного литья, шелкография. Футляр: картон, цветная бумага, высокая печать.
-
Михаил Карасик. Рукавица. Эссе
Дизайн: Виктор Ремишевский. Санкт-Петербург: M.K. Publishers, 2001. 260 × 150. 24 страницы в обложке и футляре. На русском языке. Тираж: 30 нумерованных и подписанных художниками экземпляров. Сброшюрована. Текст — высокая печать, ручной набор; форзацы — плексиглас. В качестве обложки использованы две оригинальные рабочие рукавицы — войлок, высокая печать, ручной набор. Футляр (157 × 295 × 56) — картон, цветная бумага, высокая печать, ручной набор. Приложение: перевод текста на английский и немецкий языки.
-
Михаил Карасик. Чемодан. Драма
По мотивам рассказа Даниила Хармса «Старуха». Санкт-Петербург: M.K.-Хармсиздат, 2001. 460 × 365. На русском языке. Тираж: 11 нумерованных и подписанных экземпляров. Сброшюрована. 12 страниц текста — высокая печать, ручной набор + 7 листов: текст и иллюстрации — литография на грунтованном холсте, акрил. Обложка — чемоданная ткань, картон, трафаретная печать. Футляр (480 × 375) — фанера, трафаретная печать. Приложение: перевод текста на английский язык.
-
Михаил Карасик. Паспорт
Санкт-Петербург: Издательство M.K., 2001. 360 × 250. 24 страницы в обложке и футляре. На русском и английском языках. Тираж: 30 нумерованных и подписанных экземпляров. Сброшюрована. Текст — шелкография, тушь, перо, резиновые штампы; коллаж — 13 фотографий. Обложка — картон, ледерин, цинкография, золотая фольга. Футляр (368 × 260) в форме почтового конверта — цветной картон, высокая печать, ручной набор.
-
Михаил Карасик. Трудовая книжка или автобиография с производственным уклоном
Санкт-Петербург: Издательство M.K., 2001. 320 × 240. 16 страниц в обложке и футляре. На русском языке. Тираж: 30 нумерованных и подписанных экземпляров. Сброшюрована. Текст — шелкография, тушь, перо, резиновые штампы. Обложка — картон, ледерин, высокая печать, ручной набор. Футляр «Личное дело» (340 × 248) — картон, высокая печать, ручной набор. Приложение: перевод текста на английский язык.
-
Михаил Карасик. Екклесиаст 2000
Санкт-Петербург: Издательство M.K., 2002. 440 × 297. 24 страницы в обложке и
2-х футлярах. Тираж: 15 нумерованных и подписанных экземпляров + один дополнительный авторский экземпляр (e/a). Не сброшюрована. Текст на русском языке выполнен тростниковым пером — литография в одну (фиолетовую) краску; текст на английском языке — шелкография. 6 полосных иллюстраций — цветная литография. Обложка — цветная литография. 2 футляра — плексиглас; картон, черная бумага (446 × 303). -
Михаил Карасик. Сберегательная книжка
Санкт-Петербург: М.К. Publishers, 2003. 350 × 250. 12 страниц в обложке и футляре. Тираж: 30 нумерованных и подписанных экземпляров. На русском и английском языках. Сброшюрована. Текст — шелкография, резиновые штампы, чернила, перо. Обложка — картон, высокая печать (цинкография).
-
Михаил Карасик. Сортир
Санкт-Петербург: Издательство М.К., 2003. 465 × 335. 20 страниц в обложке и футляре. На русском и английском языках. Тираж: 13 нумерованных и подписанных экземпляров. Сброшюрована. Текст — черная бумага, шелкография. Иллюстрации — 12 композиций: черно-белая фотография. Обложка — черная бумага, картон. Футляр — картон, фотография.
-
Михаил Карасик. Книга о вкусной и здоровой пище
Санкт-Петербург: Издательство М.К., 2003. 450 × 365. 16 страниц в обложке и футляре. На русском языке. Тираж: 15 нумерованных и подписанных экземпляров. Сброшюрована. Текст — бумага, высокая печать, ручной набор. Иллюстрации — один разворот: бумага, цветная литография; 9 иллюстраций — грунтованный холст, цветная литография, акрил. Обложка — бумага, картон, высокая печать; форзацы — использованы оригинальные плакаты
1970-х годов. Футляр (465 × 380) — бумага, картон, коллаж (алюминиевые ложка и вилка). Приложение: перевод текста на английский и немецкий языки. -
Михаил Карасик. Акты. Посвящается Блуму (картинки по мотивам романа Джеймса Джойса «Улисс»)
Санкт-Петербург: Издательство М.К., 2003. На английском языке. Тираж: 12 нумерованных и подписанных экземпляров. Осуществлена в двух вариантах:
1) Сброшюрована. 510 × 335. 36 страниц в обложке и футляре. Текст — шелкография. Иллюстрации — 15 композиций: цветная литография (контурный цвет — фотолитография); использованы порнографические карточки конца ХIХ — нач. ХХ веков. Фронтиспис — литография, печать в одну краску. Обложка — картон, бумага, литография в две краски.
2) Не сброшюрована. 530 × 395. 15 листов иллюстраций + 3 листа: титульный лист, текст, оглавление. Футляр (560 × 420) — картон, бумага, литография. -
Иосиф Бродский. Речь о пролитом молоке
Санкт-Петербург: Издательство М.К., 2004. 575 × 210. 24 страницы в обложке и футляре. На русском языке. Тираж: 17 нумерованных экземпляров. Не сброшюрована. Текст и иллюстрации — литография. Обложка — фанера, высокая печать ручной набор. 2 футляра — плексиглас; картон.
-
Александр Боровский. Слово. К выставке Михаила Карасика «Автопортрет»
Санкт-Петербург: M.K. Publishers, 2003. 203 × 203. тираж 200 нумерованных экземпляров. На русском языке. Ручной набор, высокая печать. Напечатано на 8 картонных тарелках. Футляр: картон, шелкография в 2 краски.
-
Михаил Карасик. Серебряный век. Русские типы. Альбом для созерцания
Санкт-Петербург: Издательство М.К., 2004. 550 × 360. 28 страниц в обложке и футляре. На русском и английском языках. Тираж: 17 нумерованных и подписанных экземпляров. Сброшюрована. Иллюстрации — 11 композиций: цветная литография. Обложка, форзацы — картон, бумага, литография. Футляр — цветная бумага, картон, плексиглас.
-
Михаил Карасик. Доска почета
Санкт-Петербург: Издательство М.К. при участии Сержа Плантюро (Париж), 2004. 425 × 330. 34 страницы в обложке и футляре. На русском языке. Тираж: 25 нумерованных экземпляров. Сброшюрована. Текст — грунтованный холст, высокая печать, ручной набор. Иллюстрации — 15 композиций: грунтованный холст, цветная литография акрил. Обложка — бумага, картон, литография. Футляр — картон, коллаж, эмалевая плакетка. Приложение: перевод текста на английский и французский языки.
-
Михаил Карасик. Селедка девственница. Эссе пряного посола
Санкт-Петербург: Издательство М.К., 2004. 9,0 × 22,3. 7 листов в футляре. Тираж 30 нумерованных и подписанных экземпляров. Сброшюрована. Текст — картон (бумажные тарелки), ручной набор, высокая печать. Футляр — черный картон, приклейка (этикетка «Сельдь специального посола. Атлантическая. Крупная. Жирная»): офсет.
-
Михаил Карасик. Рыба
Санкт-Петербург: Издательство М.К., 2006. 210 × 435. 56 страниц в обложке и футляре. Тираж: 37 нумерованных и подписанных художником экземпляров. На русском и английском языках. Сброшюрована. Текст и иллюстрации — черная бумага, шелкография. Обложка и футляр — черный картон, шелкография.
-
Михаил Карасик. Дворец советов. Конкурс проектов
Санкт-Петербург: Издательство М.К., 2006. 575 × 360. Тираж: 15 нумерованных экземпляров. На русском и аглийском языках. Сброшюрована. 3 листа текста — авторский офсет; 17 иллюстраций — цветная литография. Обложка — алюминий, офсетная форма, фиолетовая краска. Футляр — картон, авторский офсет.
-
Михаил Карасик. Генезис. Книга бытия
Санкт-Петербург: Издательство М.К., 2006. Ø 430. Тираж: 15 нумерованных экземпляров. На русском, английском, латыни, иврите. Сброшюрована. 7 иллюстраций — цветная литография; текст — авторский офсет, печать в три краски. Футляр (453 × 453) — картон, цветная бумага, литография.
-
Михаил Карасик. Утвердителю нового искусства. Даниил Хармс. На смерть Казимира Малевича
Санкт-Петербург: Издательство М.К , 2007. Альбом: 17 листов в папке. 397 × 593. Тираж 21 нумерованный экземпляр. Бумага, цветная литография, авторский офсет, акварель, коллаж. На русском и английском яз.
-
Михаил Карасик, Серж-Алеша Стоммелс. Паспорт. Альберт Лемменс
Санкт-Петербург, 2008. 185 × 273. На голландском языке. 20 страниц. Тираж 20 нумерованных экземпляров. Картон, бумага, фотография, резиновые штампы, цифровая печать.
-
Михаил Карасик. Драма Маринетти или История облома вождя мирового футуризма в России
Художественнодокументальнокомпелятивная трагикомедия из жизни итальянского и российского футуризма в одиннадцати картинах. Санкт-Петербург: Издательство М.К., 2008. Альбом литографий. 13 листов в обложке и футляре. 390 × 585. Тираж 15 экземпляров. 12 листов иллюстраций + 1 титульный лист: бумага BFK Rives Cream 250g, цветная литография, авторский офсет; текст — авторский офсет. На русском и английском яз.